MAPage MAPage

Маркетинг в Москве

Маркетинг Москвы. Наш справочник-компаний в категории маркетинг предоставляет информацию о ведущих маркетинговых агентствах, консалтинговых компаниях и специалистах в области маркетинга. Здесь вы найдете подробные описания компаний, их услуги, контактные данные и отзывы клиентов. Наша цель - помочь вам найти надежного партнера в сфере маркетинга, который поможет вам разработать и реализовать эффективные маркетинговые стратегии для вашего бизнеса.

Полезный бот telegram: "Эвакуатор рядом": tow_trucks_bot @tow_trucks_bot

Marketcall — это партнерская CPA сеть в формате Pay Per Call (оплата за звонок), объединяющая рекламодателей, желающих получать целевые звонки от заинтересованных клиентов, и веб-мастеров, обеспечивающих поступление качественных звонков от потенциальных покупателей. Наши клиенты — ведущие девелоперы..

access_time Время работы: пн-пт 10:00–19:00

Event – это наша работа, и мы привыкли делать ее хорошо. Для нас не было большого пути становления. Мы с первого дня знали и четко знаем, зачем мы пришли в этот бизнес. Мы хотим, чтобы, следуя заветам Большого Джека Мортона (отца event-индустрии), наши заказчики и коллеги помнили о миссии любого..

access_time Время работы: пн-пт 10:00–19:00

Портфолио компании БИГ ДЖЕК
Мы цифровое креативное агентство, ориентированное на комплексные услуги для бизнеса. А также организацию мероприятий, брендирование, web и UI/UX дизайн. Мы делаем сложное — простым, для Вас и ваших проектов.

access_time Время работы: пн-сб 9:30–18:30, перерыв 12:30–13:30

Skillmed — место, где профессионалы продвижения медицинских услуг делятся опытом и навыками с представителями клиник. Это уютное пространство продвижения услуг клиник в центре Москвы, созданное для маркетологов и руководителей медицинских организаций.

access_time Время работы: пн-пт 10:00–18:00, перерыв 13:00–14:00

Семинар РАЗРАБОТКА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КЛИНИКИ

Прежде чем продать услугу потребителю, вы наверняка спрашиваете себя, почему он должен захотеть ее купить. Как часто, обдумывая ответ, вы пытаетесь, но не можете найти уникальное торговое предложение для услуги? И задаетесь вопросом: его нет или это

Вверх